Главная О компании Галерея Спецпредложения Вакансии Полезное Отзывы Контакты
Наши Услуги
Сопутствующие услуги
  • Наши клиенты
Главная | Офисный переезд в Москве | Переезд офиса под ключ

Переезд офиса под ключ

Переезд офиса – всегда проблема. Кроме сбора, упаковки, погрузки и транспортировки вещей встает вопрос о главном – как минимизировать потери рабочего времени и произвести переезд, не привлекая персонал? Особенно это актуально для крупных компаний.

Профессиональный переезд офиса под ключ – это то, что вам нужно! Мы гарантируем:

  • собственный автопарк;
  • бесплатный выезд сотрудника для оценки работ и составления сметы;
  • профессиональный персонал (водители, грузчики);
  • предоставление упаковочных материалов и их последующую утилизацию;
  • выбор самого быстрого и экономичного маршрута между местами погрузки и выгрузки;
  • оперативное проведение работ по упаковке и погрузке вещей;
  • оглашение конечной стоимости работ до подписания договора.

офисный переезд под ключ

Услуги для офисного переезда

При заказе переезда офиса под ключ, мы предоставляем следующие услуги:

Погрузочные работы

Оценщик определит, сколько грузчиков и машин потребуется для быстрой организации переезда офиса. Мы гарантируем сохранность вещей при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Грузчики поднимут вещи на любой этаж даже при отсутствии лифта (оговаривается заранее).

Стоимость офисного переезда

В компании «Элефант Мувинг» цена на офисный переезд в Москве и Подмосковье является фиксированной.

Стоимость стандартного набора услуг по переезду офиса в пределах Москвы:

Количество рабочих мест

Стоимость

до 5 рабочих мест

от 6500 руб.

до 10 рабочих мест

от 13500 руб.

до 20 рабочих мест

от 24750 руб.

Разборка и сбор мебели

Грузчики имеют с собой все необходимое, чтобы разобрать и демонтировать офисную мебель и офисную технику. Также мы предоставляем услугу по сборке мебели и техники на месте разгрузки.

Упаковка

Наши сотрудники привозят с собой все необходимые материалы, а затем бережно упаковывают вещи, мебель, офисные принадлежности и, самое главное, всю оргтехнику. Вы можете не беспокоиться о сохранности вещей, благодаря многолетнему опыту работы мы знаем, как компактно и безопасно упаковывать даже самые хрупкие предметы.

  1. позвоните по телефону в наш офис или оставьте онлайн заявку на сайте;
  2. ответьте на вопросы менеджера;
  3. дождитесь приезда оценщика;
  4. согласуйте с представителем компании объем и стоимость работ;
  5. подпишите договор.

Разбор и установка вещей

На месте разгрузки грузчики помогут вам установить мебель и оргтехнику, оперативно разобрать короба с вещами и расставить все по местам. Все упаковочные материалы мы утилизируем самостоятельно.

Офисный переезд под ключ в Москве – это возможность в кратчайшие сроки перевезти офис на новое место. С нашей помощью потери рабочего времени будут минимальны. Возможен срочный переезд офиса в день обращения.

Хотите задать вопрос или заказать транспортные услуги? Свяжитесь с нами по телефонам в Москве:
+7 (495) 661-31-72, +7 (495) 979-88-70, +7 (495) 765-86-12
или оформите заказ онлайн
X
Условия оплаты

Оплата производится наличными при доставке товара

X
Условия сотрудничества с нами:

Доставка бесплатная при заказе услуг переезда или сопутствующих услуг
Самовывоз по адресу ул. Чермянская, дом 1, строение 1, офис 310